Т/ф: (812) 640-44-64

Тел: 8-800-250-640-44-64 Звонок по России бесплатный

E-mail: stroyspecsvaz@mail.ru


Один из методов бестраншейного строительства, получивший название «прокол грунта», нашел широкое применение при прокладке подземных коммуникаций. Этот способ отличает целый ряд преимуществ:


  • Работы проводятся на условиях сохранения имеющегося дорожного покрытия и зеленых насаждений;
  • Прокол грунта не наносит вреда окружающей среде;
  • Работы отличаются высокой технологичностью;
  • Прокол грунта помогает сэкономить значительную часть материальных ресурсов;
  • Осуществляя прокол грунта, можно действовать не «вслепую», а четко задавать направление движения, оперативно устранять возможные препятствия и следить за качеством выполнения данного этапа строительства или ремонта;
  • Поставка строительных материалов: бетон, щебень, песок.
  • Прокол под железной дорогой можно осуществлять на любом расстоянии от поверхности земли, контролируя соблюдение этого показателя и имея возможность изменить глубину проведения работ.

 Используя метод прокола грунта, можно:

 

  • Проложить все виды коммуникаций – кабельные линии, трубопроводы для водоснабжения или газа, в районах, где проложены транспортные пути, возведены здания, расположены водоемы
  • Поменять часть трубопровода, увеличить его диаметр, независимо от материала изготовления труб
  • Проложить новый трубопровод в уже имеющемся коллекторе
  • Заменить канализационные пути между зданиями и техническими колодцами

В случае если необходима прокладка трубопровода, прокол под дорогой поможет не останавливать движение и не перекрывать путь. Используя мощные домкраты, прокол под дорогой можно выполнить быстро и на должном уровне безопасности. Иногда, в зависимости от сложности работ, осуществляют прокол под дорогой без использования домкрата. И в том, и в другом случае, проколы дорог требуют оперативного удаления лишнего грунта, мешающего продвижению вглубь земли.

Прокол под железной дорогой осуществляется с помощью стальных футляров, запускаемых в действие насосодомкратными установками, усилие домкратов в процессе работы составляет 200 – 400 тонн. Движение футляров в поступательно-обратном направлении делает проколы дорог максимально быстрыми и безопасными, не допускающими обрушения породы. Скорость, с которой выполняется прокол под железной дорогой, при условии диаметра трубы до 1400 мм, составляет от 5 до 7 метров за одну рабочую смену, в зависимости от структуры грунта.

Заказать проколы дорог нашим специалистам – значит, получить результаты выполненной работы точно в указанные сроки, с надлежащим уровнем качества.

Мы ждем ваших звонков и обращений по указанным контактным данным и готовы ответить на все вопросы, которые может вызвать прокол под железной дорогой или автомобильной трассой.

В нашем распоряжении - полный комплект необходимой техники для осуществления проколов. Мы гарантируем высокое качество работы и максимально короткие сроки ее выполнения, индивидуальный подход к выполнению заказа и гибкую форму расчетов, удобную для Заказчиков.